28.08.2014

Технологии Panasonic в Мультимедиа Арт музее - новый взгляд на образовательный процесс


Россия, Москва – Компания Panasonic Россия совместно с Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ) проведут интерактивную экскурсию для участников фестиваля педагогических идей Panasonic Ideas for Education, который пройдет в рамках Московского международного салона образования 7-9 октября 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Особый интерес, уверены организаторы, вызовет выставка «Война, покончившая с миром», приуроченная к 100-летию с начала Первой мировой войны. Этот уникальный мультимедийный проект стал возможным благодаря объединению усилий МАММ и ведущих мировых музеев, государственных архивов и частных коллекционеров из России, Франции и Италии. Экспозиция, реконструирующая события 1914-1918 годов, включает в себя фотографии, стереоизображения, кинохроники, аудио-свидетельства, журналы, листовки, карикатуры, а также плакаты и литографии военного времени. Использование технологий Panasonic позволит гостям окунуться в атмосферу Первой мировой войны и взглянуть на происходившее «глазами» ее участников.


Фото с выставки «Война, покончившая с миром», МАММ
Неизвестный автор
Международное агентство по розыску военнопленных. Отдел пропавших без вести.
1914-1918, Женева, музей Рат © Photothèque CICR (DR)/
Фото предоставлено Мультимедиа Арт музеем


«Одна из миссий музея — образовательная. Наши посетители приходят не просто посмотреть на объекты искусства, но и больше узнать о событиях, повлиявших на ход истории человечества. Решения Panasonic помогают сделать наши проекты ярче и интереснее, позволяют наиболее полно донести творческие идеи и образы до зрителя и обеспечить эффект присутствия», — комментирует Екатерина Финогенова, руководитель департамента корпоративных отношений ММАМ.

Участники экскурсии также смогут увидеть коллекцию произведений неоконцептуализма, собранную частным коллекционером Филиппом Коэном. В экспозицию выставки «Дорогая, я переделал коллекцию!» вошли произведения звезд современного искусства – Энди Уорхола, Пола Маккартни, Марселя Бротерса, Филиппа Паренно, Элмгрина и Драгсета и других.


Фото с выставки «Дорогая, я переделал коллекцию!», МАММ
Пол Маккарти. Пиноккио. Дилемма с носом, 1994. Инсталляция из 10 костюмов и видео. Посетители могут войти в комнату с видеопроекцией, только переодевшись в костюм Пиноккио. Вид инсталляции с выставки Honey I Rearranged the collection, Художественный музей Петах-Тиквы, 2013. Фотография Элада Сарига. Courtesy l’artiste et galerie Air de Paris, Paris.
Коллекция Филиппа Коэна
Фото предоставлено Мультимедиа Арт музеем


«Посещение музеев уже стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Подобные экскурсии дают нам возможность продемонстрировать педагогам уникальные методы визуализации, которые позволяют более эффектно презентовать многие произведения искусства и делают выставки привлекательнее для школьников и студентов. Кроме того, ряд технологий, представленных в МАММ, могут быть эффективно использованы и в практической работе преподавателей», - комментирует Герман Гаврилов, глава отдела развития бизнеса Panasonic Россия.


Выставка «Дизайн 007: 50 лет стилю Джеймса Бонда», МАММ
Фото предоставлено Мультимедиа Арт музеем


Партнерство компании Panasonic и МАММ длится уже несколько лет, благодаря чему музей смог реализовать невероятно сложные проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий, в т.ч. медиаинсталляций, медиаперфомансов, видео-арта, нет-арта и других.

«Внедрение мультимедийных технологий в музеях — часть нашего вклада в развитие культурного пространства России, — отмечает Герман Гаврилов, — Сейчас в экспозициях Мультимедиа Арт Музея задействовано различное оборудование Panasonic — проекторы, плазменные экраны, фото- и видеооборудование, которое монтируется в зависимости от целей выставок».


Присоединиться к экскурсии можно, став участником фестиваля педагогических идей Panasonic Ideas for Education, который является популярной площадкой для обучения и взаимодействия педагогов из разных городов России и СНГ. Регистрация производится на сайте www.panasonic.ru/solutions


О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2013 финансовом году составил 7,74 триллиона иен (57,74 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах www.panasonic.net и www.panasonic.com/ru.


Мультимедиа Арт Музей, Москва / Музей «Московский Дом фотографии»

В 2003 году музей «Московский Дом фотографии», существующий с 1996 года, был преобразован в Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). Новый музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий (медиаинсталляция, медиаперформанс, видеоарт, нет-арт и др.). Одним из главных принципов МАММ является полная открытость новым формам визуального выражения и поиск свежих, новаторских тенденций в области российского и зарубежного фото и медиаискусства. Обновленное здание музея на Остоженке, 16 – это просторные залы, 7 этажей выставочного пространства, безупречное ультрасовременное освещение, минималистичная архитектура. www.mamm-mdf.ru


20.10.2014 Итоги работы детского пресс-центра на ММСО

16.10.2014 Изучать физику помогут роботы

16.10.2014 Эксперты обсудили будущее дошкольного образования в России

13.10.2014 Panasonic представил новые концепции для развития образования на ежегодном Фестивале педагогических идей

10.10.2014 Отзыв проекта TeslaOS

10.10.2014 Музеи Кремля на Московском Международном Салоне Образования