Участие в выставке


В Европе существует крылатая фраза: «Кого нет на выставке, того нет в бизнесе»...
Сегодня участие в выставке – это широкомасштабная, целенаправленная и очень эффективная рекламная кампания.


5 причин, почему надо участвовать в выставке:

1
Высокий уровень мероприятия
Организаторы Салона – Минобрнауки РФ, Правительство Москвы, Россотрудничество, Торгово-промышленная палата России

2
Участники – широко известные компании
Производители услуг и оборудования для образования из России, стран ближнего и дальнего зарубежья
3
Возможность прямого контакта
Как с потенциальным заказчиком, так и с представителями государственных органов, ответственных за образовательную сферу
4
Разноплановая и обширная целевая аудитория
Руководители и специалисты системы образования всех уровней из Москвы, регионов России и международного сообщества, специалисты в области обучения и развития персонала, учащиеся и их родители
5
Широкомасштабная рекламная кампания Салона,
проводимая при участии пресс-службы Минобрнауки России